В этой статье мы постараемся передать, поделиться информацией и инструментами для организации и управления падель-клубами.
Добро пожаловать в PadelMBA он лайн.
В этой и последующих статьях мы постараемся передать, поделиться информацией, инструментами, теориями и показать практические примеры, связанные с организацией и управлением клубами для игры в падел.
Я надеюсь, что они помогут вам стать лучшим или новым профессионалом, если вы уже управляете какой-либо областью, деятельностью или их совокупностью в падел-клубе.
В этой первой статье мы начнем с темы, которая, я уверен, заинтересует всех вас. Как продвигать, как разрабатывать школьную деятельность в рамках клуба для игры в падел.
Вы согласитесь со мной, что обучающая деятельность может стать очень прибыльной деятельностью, которая занимает большой процент дохода в падел-клубе, но это не всегда так, мы устали видеть школы, где нет места, нет места, они очень заняты и пользуются большим спросом, а другие — не очень.
Я попытаюсь дать вам несколько рекомендаций, которые, по моему опыту, сработали для меня, с одной стороны, при разработке мероприятия и, с другой стороны, при его продвижении.
Если говорить о разработке мероприятия, то давайте начнем с информационных технологий.
Освоение программного обеспечения, которое помогает нам выполнять такие задачи, как платежи, общение с учениками, с тренерами, ведение упорядоченного учета выздоровления класса, или проектирование продуктов, которые пойдут на школьную деятельность. О последнем пункте мы будем говорить на протяжении всей статьи.
Второй момент проектирования мероприятия — это формирование рабочей команды, состоящей из тренеров и координатора. Эта рабочая команда должна поддерживать общие цели, чтобы школа была уникальной и имела свою индивидуальность. Для этого мы примем во внимание методику, которую будем использовать, цели на триместр, которые мы ставим, непрерывное обучение, которое может получить группа, или дизайн каждой сессии; как мы распределим время и т.д.
Это придаст нашей школе индивидуальность и станет нашей визитной карточкой.
Пункт номер три немного сложнее объяснить, я постараюсь сделать это просто и схематично. Он относится к публике, к которой я обращаюсь. Если мы посмотрим на это, то в зависимости от клуба, в зависимости от ситуации, у нас будут разные типы клиентов, мы можем классифицировать их по возрасту, например: малыши, юниоры, взрослые, ветераны… или по группам, например, компании, школы, спортивный туризм….
Если посмотреть на каждый тип клиентов, то найдутся общие потребности. Например, в группе взрослых или ветеранов вы можете обнаружить, что есть клиенты, которые могут приспособиться к фиксированному расписанию занятий, а есть и другие, которым нужен более гибкий график занятий.
В этой связи мы можем и должны разрабатывать как можно больше продуктов, чтобы привлечь как можно больше клиентов, если и когда это возможно с точки зрения информационных технологий и операционной деятельности нашего персонала.
Очень важно, чтобы после того, как мы разработали продукты, подходящие нашей школе, мы составили положение, которое объясняет, как зарегистрироваться в школе, важные разделы и правила, которые ученик должен соблюдать, находясь в школе, и как покинуть школу, чтобы отказаться от подписки.
Это положение должно быть надлежащим образом подписано и понято каждым учеником.
Четвертый и последний пункт, но не менее важный, который я бы посоветовал вам при разработке мероприятия, — это инновации. Мы должны сделать нашу школу другой, уникальной, нашей идентичностью, как я уже говорил.
Мы можем думать об этом и подходить к этому с разных точек зрения:
Например, мне приходит в голову, что мы можем создать новые продукты, связанные с видеоанализом, это, с другой стороны, может расширить средний билет, мы также можем иметь «планирование» сессий, которое идеально детализировано, мы можем поддерживать отношения со студентом через «рассылку», WhatsApp и т.д. … с содержанием, которое будет дано, которое уже было дано, сохраняя обзор или предварительный просмотр содержания.
Мы можем установить политику восстановления на уроках, на которых ученик чувствует себя комфортно, и т.д.
В конечном итоге, цель состоит в том, чтобы внедрить инновации, чтобы сделать нашу школу уникальной.
После того как мы разработали дизайн нашей школы с учетом всех вышеперечисленных моментов, мы переходим к этапу продвижения, рекламируя деятельность и все ее продукты. Для этого очень важно иметь четкий «лозунг», аргумент, который поможет нам разработать всю эту рекламу, основываясь на сильных сторонах нашей школы или нашего учреждения.
Исходя из этого, имея четкий лозунг, мы будем разрабатывать нашу деятельность, думая о трех видах рекламы. Основная реклама — это плакаты, баннеры или рекламные щиты, которые мы можем разработать для демонстрации нашей деятельности.
С другой стороны, мы собираемся подумать о динамической рекламе, которая еще больше приближает ученика к школе, и мы собираемся сделать это в форме фотографий и видео наших учеников на уроках или даже на тренингах, которые могут проходить наши тренеры.
Как базовая реклама школу в клубе для игры в падел, так и динамическая реклама, о которой я только что рассказал, логично, что они должны быть направлены через «рассылку», веб и, прежде всего, социальные сети. Это приблизит ученика к школьному опыту, но еще более важным будет пункт номер три, который я люблю называть практической рекламой или рекламой-крючком.
Этот вид рекламы принимает форму приглашения на занятия через посты, раздачи в социальных сетях, турнирные призы, «клиники» из шести человек, восьми, десяти, компании, группы, школьные поездки… Это еще больше приблизит клиента к опыту получения уроков в нашей школе.
Прежде чем закончить, я хотел бы сделать одно замечание, а именно, что группа учеников является постоянным посетителем клуба, а иногда становится большой группой клиентов внутри заведения.
Именно поэтому стоит дать им почувствовать себя частью сообщества, сделать их лояльными и добиться ощущения благотворительности в рамках услуги, которую мы можем им предложить. Для этого важно улучшить их опыт с помощью некоторых преимуществ или особого обращения, которые мы можем предоставить им в учреждении.
Например, мы можем предложить им какую-то скидку на аренду корта, или просто дать им на несколько дней больше времени для бронирования кортов, организовать какое-то мероприятие в особые даты, или просто относиться к ним с любовью и вниманием, которых они заслуживают со стороны администраторов и руководства клуба.
3 комментария к “Как создать и продвинуть школу в клубе для игры в падел”